Описание
Мотор Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG
Надежный и мощный двигатель Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG с распределённым впрыском топлива. Система распределённого впрыска топлива обеспечивает оптимальное распределение горючей смеси по цилиндрам, электронную регулировку угла опережения зажигания, высокую чувствительность дросселя и безупречную работу мотора. Система зажигания с модулем Motorolla ECM 555 обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и позволяет подключить систему SmartCraft.
На двигателе Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG установлены двухсекционные коллекторы. Система охлаждения подогревает коллекторы, уменьшая вероятность всасывания воды и образования конденсата, продлевая тем самым ресурс мотора. Герметичная топливная система Mercury MerCruiser с водяным охлаждением не требует использования топливопровода обратного слива, снижая тем самым температуру топлива и значительно уменьшая риск образования паровых пробок. Система охлаждения с упрощенным сливом воды оснащена встроенным устройством для промыки блока цилиндров пресной водой, облегчающим доступ и обслуживание.
По заказу клиента может быть установлена система слива воды под давлением воздуха. Эксклюзивная система слива масла позволяет сливать масло через специальный патрубок, что значительно упрощает обслуживание мотора. Компоненты двигателя, требующие обслуживания в разные сроки, помечены краской разного цвета. Сливные пробки, откручивающиеся усилием руки, также помечены краской разного цвета. Рекомендуемое в качестве дополнительного заводского оборудования компактное гидравлическое управление для понтонов предназначено для установки на понтоны с узким моторным отсеком. Мотор Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG MPI Horizon с этой системой имеет меньшую установочную длину.
Характеристики
Параметры лодочного мотора / Значения | |
---|---|
Мощность на гребном валу, л.с. (кВт) | 300 л.с. |
Макс. об/мин (при полн. открыт. др. заслонке) | 4800-5200 об/мин |
Кол-во цилиндров | V-8 |
Рабочий объем, см3 | 5.7 л |
Диам. цилиндра и ход поршня, мм | 101 / 88 мм |
Система зажигания | Цифровая ЕСМ 555 c DTS |
Мощность генератора | 65A / 917Вт |
Степень сжатия | 9.4 |
Класс | Инжекторный с поворотно-откидной колонкой |
Вес с колонкой Bravo 3 | 460 |
Система питания | Распределенный впрыск |