MerCruiser 350 MAG

0.00Руб.
  • Производитель: MERCURY
  • Модель: MerCruiser 350 MAG
  • Наличие: Под заказ

Описание

Мотор Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG

Надежный и мощный двигатель Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG с распределённым впрыском топлива. Система распределённого впрыска топлива обеспечивает оптимальное распределение горючей смеси по цилиндрам, электронную регулировку угла опережения зажигания, высокую чувствительность дросселя и безупречную работу мотора. Система зажигания с модулем Motorolla ECM 555 обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и позволяет подключить систему SmartCraft.

На двигателе Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG установлены двухсекционные коллекторы. Система охлаждения подогревает коллекторы, уменьшая вероятность всасывания воды и образования конденсата, продлевая тем самым ресурс мотора. Герметичная топливная система Mercury MerCruiser с водяным охлаждением не требует использования топливопровода обратного слива, снижая тем самым температуру топлива и значительно уменьшая риск образования паровых пробок. Система охлаждения с упрощенным сливом воды оснащена встроенным устройством для промыки блока цилиндров пресной водой, облегчающим доступ и обслуживание.

По заказу клиента может быть установлена система слива воды под давлением воздуха. Эксклюзивная система слива масла позволяет сливать масло через специальный патрубок, что значительно упрощает обслуживание мотора. Компоненты двигателя, требующие обслуживания в разные сроки, помечены краской разного цвета. Сливные пробки, откручивающиеся усилием руки, также помечены краской разного цвета. Рекомендуемое в качестве дополнительного заводского оборудования компактное гидравлическое управление для понтонов предназначено для установки на понтоны с узким моторным отсеком. Мотор Mercury MerCruiser Fuel Injected 350 MAG MPI Horizon с этой системой имеет меньшую установочную длину.

Характеристики

Параметры лодочного мотора / Значения
Мощность на гребном валу, л.с. (кВт) 300 л.с.
Макс. об/мин (при полн. открыт. др. заслонке) 4800-5200 об/мин
Кол-во цилиндров V-8
Рабочий объем, см3 5.7 л
Диам. цилиндра и ход поршня, мм 101 / 88 мм
Система зажигания Цифровая ЕСМ 555 c DTS
Мощность генератора 65A / 917Вт
Степень сжатия 9.4
Класс Инжекторный с поворотно-откидной колонкой
Вес с колонкой Bravo 3 460
Система питания Распределенный впрыск

Отзывов (0)

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо